Название:Чай
Автор: wandering
Бета/гамма: Givsen
Фендом: Блич
Персонажи/пейринги: Бьякуя/Хисана
Жанр: гет, романтика, флафф
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл, з стр.
Статус: закончен
Предупреждения: ООС
Размещение: с разрешения
От автора: Givsen и Эрроу в благодарность за пинки и поддержку)))
Дисклеймер: Все права у Кубо, я мимо проходила )
читать дальше
Едва слышно отодвигаются седзи, тихо шелестит юката, и на пол рядом с низким столиком для письма мягко опускается поднос с чайными принадлежностями.
Рядом с подносом неслышно садится маленькая хрупкая женщина и замирает, сложив руки на коленях.
На подносе чайник, цветочный настой, одна чашка для чая и маленькая тарелка со сладостями. Чашка – для него, сладости – для неё. Детскую тягу к вкусностям она не может преодолеть со дня их свадьбы.
Хозяин кабинета, работающий за столом, ещё до движения сёдзи знает, кто собирается войти. Он никак не препятствует этому, ведь позволение тревожить его во время работы распространяется только на эту маленькую женщину, его жену.
Но сейчас он не рад даже её присутствию, ибо совсем не желает переваливать на худенькие плечи всю тяжесть сегодняшнего дня. Поэтому он сосредоточенно продолжает водить кистью по бумаге, стараясь ничем не выдавать своего напряжения и усталости.
У него это прекрасно получается, только спина, пожалуй, слишком прямая, губы сжаты сильнее и морщинка между бровей чуть глубже. Сторонний наблюдатель, пожалуй, и не заметил бы никакой разницы, но для любящего взора женщины, севшей рядом, всё открыто, как на ладони.
Она любуется работающим мужем, и в её ласковом задумчивом взгляде сквозит беспокойство. Крайне редко ей приходится злоупотреблять позволением входить к нему в любое время, но сегодня, похоже, тот самый случай. То, как упорно Бьякуя не замечает её присутствия, объясняет ей всё лучше любых слов: собрание клана прошло для него крайне напряженно.
Из перешептываний слуг она поняла, что муж в очередной раз распутал и остановил какую-то интригу, связанную с распределением земли и власти, и, видимо, теперь опасается последствий. Совершенно точно он не захочет говорить с ней об этом.
Всегда нежный, внимательный и заботливый муж тщательно старается уберечь её (так ему кажется) от ненужной информации и излишних волнений.
Хисана тихонечко вздыхает – Бьякуя никак не может понять, что ей тяжело даже просто видеть его таким.
Прошло уже больше года со дня их свадьбы, а он так и не привык рассказывать ей обо всем, делиться тем, что тяготит его. Хотя сам в своё время приложил немалые усилия к тому, чтобы Хисана доверяла ему и не боялась делиться своими проблемами.
Её взгляд продолжает следить за четкими, выверенными движениями красивых рук, а мысли уносятся в тот день, когда она первый раз попала в этот кабинет.
На следующий вечер после того, как Бьякуя привел Хисану в поместье, она заплутала во множестве коридоров и комнат. Отчаявшись, она открыла первые попавшиеся сёдзи, за которыми горел свет. И увидела прямую спину работающего за столом самого хозяина дома.
Не успев извиниться, она услышала глубокий, спокойный, но до дрожи холодный голос:
– Я просил не беспокоить меня.
Покрывшись мурашками от пяток до макушки и пролепетав «простите, Кучики-сама», Хисана резко задвинула сёдзи.
– Постой. Я не думал, что это ты. Входи, – раздался из-за закрытой перегородки все тот же голос.
Ей показалось или он чуть дрогнул и смягчился?
Хисана всё никак не могла привыкнуть к тому, как быстро Бьякуя мог перейти от неприступной холодности к вниманию и ласковой заботливости.
Войдя и снова задвинув сёдзи, она села на пол рядом с дверью.
Бьякуя обернулся:
– Нет, не там. Сядь, пожалуйста, рядом. Ты искала меня?
На сей раз в низких бархатных интонациях не было и намека на холодность, а во взгляде сквозила только мягкость. И все же это не помешало Хисане рассмотреть усталость и тщательно скрываемую горечь.
– Да, Кучики-сама. Нет, Кучики-сама, я заблудилась. – Она поспешила выполнить его просьбу, опускаясь рядом и удивляясь про себя тому, что этот незнакомый человек понятен ей. Казалось, она могла даже уловить и прочесть каждое движение его души.
– Прошу тебя, зови меня по имени. – В этот раз горечь в его голосе была уже ничем не прикрыта, и Хисана вдруг не просто поняла, а всем существом ощутила, как трудно приходится этому гордому, красивому и богатому, но, как она уже успела заметить, совершенно одинокому человеку.
– Да… Бьякуя… сама… – с трудом прошептала Хисана и тут же почувствовала, как он взял её за руку и прикоснулся губами к тыльной стороне ладони.
Эта неожиданная ласка заставила её сердце замереть, а в душе поднялось сильное желание ответить, провести рукой по его склоненной голове, по волосам цвета воронова крыла, но она боялась даже пошевелиться, отчаянно смущаясь и краснея.
Как от неопределенности своего статуса, так и от осознания того, что она находится в полной власти этого человека.
Это не было неожиданно, висело в воздухе, но она вздрогнула, когда он слегка притянул её к себе… и уткнулся лбом ей в плечо. Хисана испуганно замерла и тут же услышала:
– Чуть-чуть… совсем немного… можно? – едва слышно произнёс он.
То, что родилось в её душе в тот момент, было весьма трудно описать словами.
Её душа рванулась навстречу этому человеку так, что в груди стало больно, а в глазах защипало.
Стало неважным всё, кроме этого беззащитного, робкого мальчика, скрывающегося в невозмутимом, неприступном аристократе.
С самой первой их встречи, когда прошел первый испуг и ошеломление от его красоты, Хисане хотелось только одного: приласкать и согреть этого внешне холодного главу могущественного клана, который оказался внутри таким уязвимым.
И сейчас она сделала то, чего так желало её сердце: легко, почти невесомо провела ладонью по его волосам.
Бьякуя будто очнулся от этого прикосновения, взял её за руки, сложил их вместе – одну поверх другой – в своей ладони, снова прижался губами, потом поднял голову и улыбнулся:
– Тебе пора спать, Хисана. Я провожу.
– Хорошо, Кучи…– Она наткнулась на почти умоляющий взгляд. Кто поверит, что он умеет и так смотреть? – …Бьякуя-сама. – Хисана опустила взгляд, не в силах выдержать неожиданное сияние, вспыхнувшее в его глазах, и испытывая одновременно облегчение и разочарование от того, что приходится уходить.
С того самого вечера, когда их глаза встречались, в них появлялось одинаковое выражение понимания и легкой улыбки, создающее какую-то общую тайну.
Только потом, много позже, Хисана узнала, что в тот самый день Бьякуя выдержал целую битву со знатью и практически подавил бунт после того, как объявил, что собирается жениться на ней.
Очнувшись от воспоминаний и вновь посмотрев на продолжающего писать мужа, Хисана тихонько встает и присаживается позади Бьякуи. Теперь она знает, что делать.
Мягко проведя по волосам, слегка перебирая их, она аккуратно выплетает кенсейкан. При первых её движениях кисть в руке Бьякуи замирает, потом чуть вздрагивает и спустя несколько мгновений плавно ложится на стол.
Поколебавшись несколько секунд, он закрывает глаза и чуть откидывается назад, слегка запрокидывая голову. Улыбнувшись, Хисана заканчивает с волосами, приобнимает мужа за плечи, целует его в висок и, прижавшись своей щекой к его щеке, спрашивает:
– Чаю?
Бьякуя молчит, всё ещё не открывая глаз, потом глубоко вздыхает.
Хисана присаживается сбоку, прижимается к нему и, обнимая руками за талию, щекой прижимается к его плечу:
– Пожалуйста… Бьякуя-сама.
Молчание.
– Ну, пожалуйста! Бьякуя-сама!
– М? Просто Бьякуя…
Теперь уже молчит Хисана, собираясь с силами сказать невозможное, то, что произносится лишь в сокровенные минуты. Краснея, шепчет:
- …Бьякуя…
Он приоткрывает глаза, чтобы увидеть её пунцовые щеки и, чуть улыбаясь, вновь опускает ресницы.
- Убедила…
Но Хисана не отпускает его, наоборот, обнимает сильнее и улыбается. Они сидят так некоторое время, слушая тишину и биение собственных сердец, пока Бьякуя снова не вздыхает, теперь уже легко:
– И где же чай?
– Ах, да…
Хисана вскакивает и быстрыми, плавными движениями передвигает на подносе посуду.
Он с улыбкой смотрит, как жена наливает чай, попутно откусив кусочек сладости, и чувствует, как всё невесомей становится груз ответственности на плечах, а из сердца уходит тяжесть.
Хисана аккуратно подает чашку ему в руки, и Бьякуя невольно морщится, отхлебнув почти холодный напиток.
– Ох, я принесу кипяток! – Хисана снова вскакивает и замирает, ощутив на запястье захват его тонких, но сильных пальцев.
– Не нужно… Побудь со мной…
Бьякуя тянет её вниз, сажает себе на колени. Выражение его глаз в этот момент трудно прочесть, но она чувствует, что уже не работа и не дела клана владеют его вниманием. Хисана поворачивает к себе его лицо ладошкой, быстро целует в уголок красивых, четко очерченных губ, потом устраивается поудобнее, кладёт голову ему на грудь и начинает тихонечко напевать какую-то детскую колыбельную.
– Хочешь меня усыпить? – В интонациях его голоса слышна улыбка. – Ничего не выйдет…
Он мягко поднимает за подбородок её лицо и целует с нежностью, всё сильнее прижимая к себе.
Тихий вечер плавно переходит в звездную, манящую и загадочную ночь.
Эр - для тебя, как и обещала) "Чай"
Название:Чай
Автор: wandering
Бета/гамма: Givsen
Фендом: Блич
Персонажи/пейринги: Бьякуя/Хисана
Жанр: гет, романтика, флафф
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл, з стр.
Статус: закончен
Предупреждения: ООС
Размещение: с разрешения
От автора: Givsen и Эрроу в благодарность за пинки и поддержку)))
Дисклеймер: Все права у Кубо, я мимо проходила )
читать дальше
Автор: wandering
Бета/гамма: Givsen
Фендом: Блич
Персонажи/пейринги: Бьякуя/Хисана
Жанр: гет, романтика, флафф
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл, з стр.
Статус: закончен
Предупреждения: ООС
Размещение: с разрешения
От автора: Givsen и Эрроу в благодарность за пинки и поддержку)))
Дисклеймер: Все права у Кубо, я мимо проходила )
читать дальше