01:29 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
Название: Хисана
Автор: wandering
Бета/гамма: временно отсутствует
Фендом: Блич
Персонажи/пейринги: Хисана, Бьякуя
Жанр: гет и агнст (осень у меня, видать)
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл, 4стр.
Статус: закончен
Предупреждения: оосище
Размещение: с разрешения
Дисклеймер: из моего только бред воспаленного воображения. Права - у Кубо.
От автора: наверное, мне всё же стоит поблагодарить Сакаи Кичиро за тот дурацкий разговор, потому что без него я этого точно не написала бы.




В мокром плаще с капюшоном, облепляющем маленькую, худенькую фигурку, Хисана подходит к воротам поместья. Ноги давно промокли, про одежду и говорить нечего. Ветер пробирает её до костей, Хисана не может сдержать дрожь. Очередной неудачный день поисков, очередные плевки в спину вкупе с грязными ругательствами. Сегодня почему-то особенно много. Не потому ли, что как раз тот самый день? День, когда она бросила Рукию?

Хисана тихонько проскальзывает в ворота поместья, стараясь не попадаться никому из слуг на глаза. Казалось, все слезы уже давно выплаканы, ан нет, снова, неожиданно горячие в окружающем промозглом холоде, чертят дорожки по щекам.
Раскаяние и сожаление, так часто давившие грудь, сегодня, кажется, пытаются разорвать грудную клетку, - Хисана судорожно сжимает на груди плащ. Больно.

«Надо будет переодеться, - вяло и нехотя пробегает мысль, - а то Бьякуя-сама опять будет беспокоиться...»

Но по прибытии в комнату силы совсем покидают её, и Хисана в изнеможении опускается на пол.

«Хорошо, что господина нет дома, можно хотя бы выплакаться», - невесело усмехается она сквозь слезы, стирая их тыльной стороной ладони.
При муже она старается не плакать, зная, что он и так безмерно переживает, отпуская её в Руконгай одну, но так настояла она сама - это её беда, и вмешивать сюда мужа она не желает, проявляя характерно-семейное для Кучики упрямство.

Сзади аккуратно отодвигаются сёдзи, и слуга тихо сообщает, что ванна для госпожи готова.
Хисана благодарит, не оборачиваясь и стараясь сохранить твердость голоса, просит оставить её: нет ни малейшего желания, чтобы Бьякуе доложили о том, что она снова плакала.
Как только сёдзи за слугой задвигаются, её снова охватывает оцепенение. Странные ощущения: мокро, смертельно холодно, хочется спать, а внутри всё горит огнём.
Она понимает, что может заболеть, понимает, что муж снова будет с тревогой в глазах расспрашивать о том, что произошло, будет пытаться уложить в постель, вызвать врача...

«Но сейчас, - горько усмехается про себя Хисана, - пусть всё будет так. Хорошо, что он придёт только вечером».

Перед глазами плывут грязные улочки Руконгая, покосившиеся дома, хмурые, забитые или злобные жители... Долгая дорога, расспросы, молчание в ответ, плевки под ноги и в спину, насмешки уличных мальчишек, неприязненные, а то и злобные взгляды, желчные замечания старух и скабрезные - подвыпивших мужчин, оскорбления.
Брошенное сегодня ей в спину: «Шлюха!» бьёт с новой силой, будто и в самом деле ударили наотмашь по лицу. Хисана сгибается пополам от невыносимой боли, поддаваясь нахлынувшей волне рыданий.

«Я получаю по заслугам!»

Отчаяние захлестывает с головой, она хватает подушку с расстеленного рядом футона и, сжимаясь в комок, кричит в неё так сильно, как только может. До нехватки кислорода, до судорожного кашля. Она пытается выплюнуть с этим криком всю горечь, которая скопилась внутри, но это не так просто. Одним-единственным не сдерживаемым криком здесь не помочь, не избавиться от тяжести, накопившейся за годы скорби и вины.
Когда рыдания идут на спад, новую волну боли приносят терзающие мысли.

«Как же я могла?!! Я так виновата! Почему?! Почему я не могу найти тебя?! Я так этого хочу! Где ты, сестрёнка? Только бы ты была жива! Где ты, Рукия? Что с тобой?!»

Хисана не пытается остановиться, давая возможность мыслям, одной за другой, изводить и без того уставший разум и рвать душу на части, даже желая этой муки, ведь она полностью заслужила её...
Измученное, окончательно замерзшее тело бьёт крупная дрожь, а сознание постепенно меркнет, когда перед глазами мелькают черные хакама, белая накидка и Хисану поднимают чьи-то руки. Низкий голос произносит тихо, с болью и плохо сдерживаемой яростью:

- Что же ты с собой делаешь?!

Хисана уже не в силах открыть глаза, только инстинктивно прижимается к кажущемуся нестерпимо горячим телу и расслабляется в родных сильных руках, проваливаясь в забытьё.

Следующие несколько дней Хисана приходит в себя изредка. Её мучает жар, чьи-то руки меняют повязку на лбу, смачивают губы, обтирают, переодевают, заботливо подтыкают одеяло, даже, кажется, пытаются кормить.

Хисана видит какие-то безумные, тёмные, насыщенные сны, где ищет Рукию, находит, теряет; они вместе с сестрой от кого-то убегают, их настигают, разлучают; Хисана мечется в поисках, просит помощи, лица, знакомые и незнакомые, хороводом сменяют друг друга. Потом она видит мужа, стоящего в храме со склонённой головой и сложенными в молитве руками – и неожиданно успокаивается от сознания того, что раз она видит его, то теперь всё обязательно будет хорошо. Сны становятся спокойнее, тише, они уже не давят и не гнетут, просто сменяют друг друга незапоминающимися светлыми образами. Потом Хисана видит себя в лесу, на большой и светлой поляне, под ярким солнцем в лазоревом небе. Ей спокойно, она чувствует за всей этой тишиной и красотой присутствие чьей-то ровной, мощной силы, которая, несомненно, охраняет её. Хисана пытается увидеть источник этой силы, понять, от кого она исходит. Последнее, что она видит, когда смотрит в небесную синеву, – кого-то гигантского и крылатого, отливающего белым серебром.

Хисана просыпается внезапно, от какого-то внутреннего толчка, плохо понимая, где находится и что с ней, не в силах пошевелиться. Видит неясный силуэт рядом, ощущает легкое, нежное прикосновение к щеке, заботливые руки кладут на лоб новую влажную повязку, и Хисана снова проваливается в недолгий, но теперь уже живительный сон без сновидений.

Когда Хисана приходит в себя и открывает глаза, за окном только-только начинает светлеть осеннее небо. Солнце ещё не взошло, и предрассветные сумерки холодны и туманны.
Но в комнате тепло. Горит не погашенный с ночи светильник и теплится жаровня.
Хисана поворачивает голову и видит, что рядом, на соседнем футоне, спит Бьякуя: одетый, поверх одеяла, с короткой трехдневной щетиной на небритом подбородке и синевой под сомкнутыми веками.
Ни одной мысли в голове Хисаны не рождается, только пробуждается желание дотянуться и дотронуться до спящего. Её попытка приподняться проваливается, поэтому она с трудом поворачивается на бок и тянется к Бьякуе дрожащей от слабости рукой. Пальцы касаются слегка запавшей щеки, гладят колючий подбородок, не менее колючую полоску над верхней губой, замирая возле нежной кожи четко очерченных губ.
И в это время ладонь Бьякуи накрывает её дрожащие пальцы. Не открывая глаз, он перехватывает её руку, прижимает ладонь к своим губам. Хисана чувствует влажный след от поцелуя, тепло от его дыхания на своей ладони и тихо шепчет:

- Доброе утро, мой господин...

Он открывает глаза, и на Хисану устремляется цепкий, без малейшего намёка на сон, стальной взгляд. В этот момент Хисане внезапно приходит сравнение с Белым Драконом – такое у Бьякуи сейчас странно-внимательное и опасное выражение этих самых серебряных глаз.

Почему Дракон? Хисана не знает...

Бьякуя отпускает её руку, тянется к её лицу, откидывая пальцами волосы, пробегает сухой и прохладной ладонью по лбу и щекам.

- Тебе лучше, - утвердительно звучит его низкий, глуховатый со сна голос.

- Да, мой господин.

Хисана смотрит, как он на мгновение прикрывает глаза, как тонкие ноздри трепещут, выдыхая; видит, с каким нескрываемым облегчением он вздыхает, словно отпускает тревогу и заботу нескольких дней.

- Простите меня, мой господин, - шепчет Хисана и чувствует, как наворачиваются слёзы и сжимает горло, – простите меня...

Она зажмуривается, пытаясь сдержаться, даже съёживается, пряча лицо. И чувствует, как, придвинувшись к ней, Бьякуя ложится рядом на футон, кладёт голову на её подушку, притягивая Хисану к себе, крепко сжимает в объятиях; запустив пальцы в волосы на затылке, прижимает голову Хисаны к своей груди.

- Не смей больше так пугать меня. - Скорее угадывает по гулкой вибрации, чем слышит Хисана. - Не смей бросать меня, иначе я убью тебя сам.

В ответ на эти слова Хисана только крепче прижимается к нему, сжимая обеими руками у него на груди косоде, упирается лбом куда-то в солнечное сплетение. Как ни странно, от этих слов ей становится легче, она даже чуть улыбается сквозь слёзы. Дождавшись, когда голос к ней вернётся, Хисана шепчет:

- Вы же знаете, я никогда не покину вас, мой господин. И с радостью приму смерть от вашей руки.

Поднимая голову, она видит, что Бьякуя уже уснул, всё так же сильно прижимая её к себе. Хисана смотрит на буквально за минуту отключившегося от усталости мужа с нежностью и неотступным чувством вины, понимая, что все дни лихорадки он не отходил от неё. И те заботливые руки, которые она смутно, но ощущала – это те же самые, что сейчас так крепко держат её.

Внутри внезапно просыпается предчувствие беды. Предчувствие того, что она не сможет выполнить данного обещания. Хисана пытается отогнать это чувство, и на смену ему приходит мысль, что она, не раздумывая, отдала бы свою жизнь за двоих существ на этой планете – за него и за Рукию. Которую обязательно найдет, пусть это даже будет стоить ей жизни.
На этой мысли разум отключается, поддаваясь изнурённому болезнью телу, и Хисана постепенно сдаётся обволакивающему сну, убаюкивающему её в объятиях самого близкого, родного и самого надежного на свете человека, пусть он и бог смерти.



@темы: фанфики, князь, в обзоры, Бьякуя и Хисана, Блич

URL
Комментарии
2013-09-09 в 05:23 

Tovik
Какой красивый драббл:heart:
Все приносит пользу:gigi: ведь так

P.s. твоя горе-бета все никак не закончит и все выходные проебала:facepalm:

2013-09-09 в 08:42 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
Спасибо, солнце :kiss:

И не говори))) "Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь"(с):gigi:

Выходные нужно отдыхать - это неоспоримый факт))) Я тебе скинула текст, потому что нём совсем не уверена. Заказчик сказал, что он не дописан. Мне не нравится атмосфера. Но возвращаться в него трудно так же, как пересматривать "Зелёную милю" - слишком много душевных сил требуется. Потому, если у тебя выйдет - хорошо))) Но особо не грузись)))

URL
2013-09-09 в 10:01 

Tovik
Спасибо за понимание:)постараюсь сильно не тянуть)

2013-09-27 в 00:11 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
И здесь скажу - пробивает))) спасибо

Ичиго в эпиграфе мегасекасный, можно потырить?

2013-09-27 в 03:20 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
crazy belka28, на самом деле вам спасибо, что зашли) А уж за похвалу - совсем нет слов, чтобы от такого автора её получить! )))
Ичиго в эпиграфе мегасекасный, можно потырить? не вопрос - забирайте)))

URL
2013-09-27 в 08:27 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Wand-e-ring, да я вообще хвалить люблю больше, чем ругать :)

*радостно тырит любимого Ичи*

2013-09-27 в 09:48 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
crazy belka28, да я вообще хвалить люблю больше, чем ругать

Оно, канеш, приятно, когда тебя хвалят, но тогда нет стимула двигаться вперед? Так ведь? Ты когда прошлась с замечанием по первой работе, я себе весь моск сломала, пока не написала короткую версию)))

URL
2013-09-27 в 15:30 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Wand-e-ring, эт да))) хороший критик — он автору лучший друг

2013-09-27 в 20:01 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
хороший критик — он автору лучший друг

Эт,да! только поди, найди такого! Днем с огнём, только ежели вот чудесное чудо случится, звезды сойдутся и желание обоюдное появиться:D Такого найти - подарок судьбы:)

URL
2013-09-27 в 20:30 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Wand-e-ring, ага))) знаешь, я иногда даже боюсь, когда все только хвалят)))

бывает так — в дайриках все восхищаются, ты уже хвост беличий распушишь, чуть не звездой себя считаешь, тащишь куда на серьёзный ресурс — а там критики по косточкам как разнесут, и сидишь со слезами и злился на тех, кто только хвалил

2013-09-29 в 10:20 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
crazy belka28, ну, тут тоже надо с осторожностью критику воспринимать, просеивать, так сказать. Критика - она разная бывает, даже если от профессионала. К примеру, я бы Гарри Поттера разнесла на клочки по части критики, если б умела, но это не значит, что книга плохая))) К тому же, на всех не угодишь. Вопрос - что именно ты хочешь донести в своей работе. И критику воспринимать только с этой точки зрения, и с той, как улучшить. И, опять же, к вопросу, кто и зачем критикует. Критика только ради критики - это все могут. Надо ждать того. кто критикует с точки зрения улучшения, а это редкость, мы обе это знаем. Мне, все же, кажется, что лучше тебя самой никто не разберется ни в твоем тексте, ни в критике. Так как-то))) Наговорила, вот, всякого я тебе непонятного)))

URL
2013-09-29 в 12:13 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Мне, все же, кажется, что лучше тебя самой никто не разберется ни в твоем тексте, ни в критике

да, хороший автор должен чувствовать, если у него получился плохой текст, вот я всё время испытываю лёгкую неудовлетворённость от своих текстов, даже когда их хвалят))) но правлю редко, ибо ленива))) в Фотографии, помню, главы целиком сносила и переписывала полностью — настолько не нравились

2013-09-29 в 18:04 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
в Фотографии, помню, главы целиком сносила и переписывала полностью — настолько не нравились
:D Мне это знакомо! Только пока по части вязания. Подруга шалела, когда я распускала почти готовую вещь, потому что в начале был какой-то брак :-D С текстами мне это еще предстоит, но я тоже знаю это чувство - недовольства и неясной неудовлетворенности, когда что-то написано не так) Но с текстом труднее, потому как возвращаться и переписывать уже написанное гораздо труднее. Это ж не петельки, по схеме провязанные - тут труд души и немалый. Иногда неподъемный.
И все равно - хороший критик - подарок судьбы)))

URL
2013-09-29 в 18:05 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
Да, и я помню про обещанный на твою работу отзыв. Постараюсь зайти и прочесть сегодня)

URL
2013-09-30 в 08:46 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Wand-e-ring, ага, но переделка — это же тоже труд души))))

а с отзывом жду

2013-09-30 в 08:48 

_Wandering_
Любовь — это твоя сознательная способность ставить свои недостатки ниже, чем недостатки близкого человека (с)
а с отзывом жду
Читаю пока. Медленно, но читаю. Третью главу сейчас) Я медленная в этом плане

URL
2013-09-30 в 08:54 

crazy belka28
У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Wand-e-ring, это нормально)))) я ж не тороплю

   

Записки совсем не одинокого странника

главная